Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 Анкета получателя образовательных услуг  здесь

 

 

ГБДОУ детский сад №24 

зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

 

С  результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru  

Результаты независимой оценки

 

НСОКО

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года).
6. Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Анкета получателя образовательных услуг

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации с 09.03.2022 по 25.03.2022 в ГБДОУ детский сад № 24  посредством Google – формы проводился мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников организацией образовательного процесса в ДОУ. 

Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворённости потребителя качеством образовательной деятельности организации (качеством предоставляемых образовательных услуг).

Анкета содержала вопросы, которые соответствовали пяти показателям, определенным приказом Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 (Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность).

 Вопросы были направлены на изучение следующих параметров:

  1. Доброжелательность и вежливость работников организации.
  2. Удовлетворенность компетентностью работников организации.
  3. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации.
  4. Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг.
  5. Готовность рекомендовать данную организацию своим родственникам или знакомым.

Родителям (законным представителям) воспитанников ДОУ было предложено заполнить анкету, ответив на пять выше указанных вопросов анкеты.

Предлагалось три варианта ответов:

1. Да, вполне или скорее да (на 1-ый вопрос: положительно или скорее положительно).

2. Затрудняюсь ответить.

3. Скорее нет или однозначно нет (на 1-ый вопрос: скорее отрицательно или отрицательно).

При этом количество выборов по каждому вопросу было ограничено: допускалось отметить только одну позицию (один вариант ответа), в наибольшей степени отвечающую мнению опрашиваемого.

Всего в анкетировании приняли участие 206 родителей (законных представителей) воспитанников из всех возрастных групп детского сада, что составило 76 % от числа детей, посещающих дошкольное учреждение (от семьи участвовал 1 представитель).

 Результаты анкетирования

№ вопроса

Вопрос

Количество ответивших человек

Варианты ответов(%)

1

2

3

1.

Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации?

206

99

1

-

2.

Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?

206

97

1

2

3.

Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением организации?

206

82

12

6

4.

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?

206

92

5

3

5.

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым?

206

92

6

2

 

Обобщая результаты анкеты, в целом можно сделать вывод о том, что получатели образовательных услуг  (родители, законные представители) воспринимают дошкольное учреждение (педагогов детского сада) как партнёра  в образовании  их детей.

По результатам анкетирования  можно оценить  ситуацию в ГБДОУ детский сад № 24  как удовлетворительную. Однако, показатели материально – технического обеспечения организации по сравнению с прошлым годом заметно снизились, так как родители (законных представителей) обеспокоены состоянием территории ДОУ, прогулочных участков. Из-за отсутствия финансирования, запланированные работы по благоустройству территории ДОУ перенесены на неопределенный срок.