Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Информация об изменении номера телефона для заявителей.

С целью обеспечения безвозмездного общедоступного персонализированного информирования заявителей о порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с 09.04.2024 в СПб ГКУ "МФЦ" изменен номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей.

Получить необходимую информацию по вопросам предоставления услуг, информацию об адресах и времени работы МФЦ, о доступности МФЦ для людей с ограниченными возможностями, а также записаться на прием заявители могут по номеру телефона единой региональной информационно - справочной службы - 122 (для звонков из Санкт - Петербурга), для звонков из других субъектов Российской Федерации действует номер (812) 246-51-22. Ранее действовавший номер телефона (812) 573-90-00 недоступен.

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"

Телефон: (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Продолжительность сообщения - до 8 минут.

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

 

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"

Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.