Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ГБДОУ №24

ГБДОУ детский сад №24 расположен  отдельно в  двухэтажном здании.

В ДОУ функционирует 12 групп,4 группы со спальнями.

Развивающая предметная среда ГБДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

Территория детского сада обнесена металлическим забором. На объекте имеются ворота для въезда автотранспорта, калитка для прохода персонала, детей с родителями и посетителей. Два входа в ГБДОУ детский сад оборудованы пандусом для инвалидов на креслах-колясках и для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Доступность обеспечивается при помощи персонала. Входы в здание оборудованы домофонами.

Здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и кнопкой тревожного вызова, заключены договоры на обслуживание соответствующими организациями.

В ДОУ имеются функциональные помещения для организации образовательной деятельности с детьми:

групповые помещения с учётом возрастных особенностей детей;

Количество оборудованных площадок для прогулок - 12
Количество спортивных комплексов - 1
Игровые комнаты - 12
Спальные помещения - 4

кабинеты логопедов-2
Медицинский кабинет - 1
Процедурный кабинет - 1
Изолятор - 1
Физкультурный зал - 1
Музыкальный зал - 1
Прачечная - 1
Кухонный блок - 1                                                                                                     

Все кабинеты оснащены современным оборудованием.

Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу.

Электронные образовательные ресурсы:

http://www.solnet.ee/
http://www.detskiy-mir.net/

http://doshkolniki.com/
http://pochemu4ka.ru/
http://www.teremoc.ru/
http://chudo-udo.com/

    Образовательное учреждение осуществляет в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования, по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи с фонетико - фонематическими нарушениями речи), присмотр и уход за детьми.

    Для реализации образовательных программ, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями речи, создаются специальные условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся  в соответствии с действующим законодательством.

    Образовательная деятельность в Образовательном учреждении осуществляется в группах, имеющих общеразвивающую и компенсирующую направленность.

    В каждой группе созданы необходимые условия для всех видов деятельности детей: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой.

    Предметно-развивающая среда в группах ДОУ отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы.

    Развивающая среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, открытая, динамично изменяемая, создается совместно субъектами образовательной деятельности (педагогом, родителями, воспитанниками),  предусматривает разумное чередование видов деятельности детей, сочетание спокойных занятий и подвижных игр, групповых, индивидуальных, по интересам.

    Мебель в группах подобрана по росту детей и промаркирована. Искусственное и естественное освещение соответствует норме.

    Детский сад имеет современную информационно-техническую базу: компьютеры, принтеры, сканеры, копировальные аппараты, выход в Интернет, использует электронную почту, технические средства обучения (музыкальный центр, экраны и проекторы).

    Питание в детском саду организовано на основе примерного цикличного десятидневного меню для детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с 12 часовым пребыванием, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов.