Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 Анкета получателя образовательных услуг  здесь

 

 

ГБДОУ детский сад №24 

зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

 

С  результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru  

Результаты независимой оценки

 

Содержание

НСОКО

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года).
6. Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Отчёт о результатах самообследования за 2020 год

 1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте ("Сведения об образовательной организации")

1.2. Сведения о педагогических работниках организации.

Педагогический состав 

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
Информация о персональном составе педагогических работников.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.

Информация об адресах, телефонах, электронной почте ДОУ

Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Посмотреть сведения

Результаты самообследования

 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья 

    В ДОУ предоставлены условия для безопасного пребывания воспитанников. Во всех помещениях имеются противопожарная электронная система,  средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации. Установлены система видеонаблюдения, домофоны, сигнал тревожной кнопки.                        

 Медицинское обслуживание: имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет.

  Организация питания воспитанников:                                                                                                        Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873  "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга " О социальном питании в Санкт-Петербурге". Меню для ДОУ разработано в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.  Воспитанники ДОУ получают      4-х разовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питания воспитанников в соответствии с режимом дня.

Имеется оборудованный пищеблок.

В ДОУ имеются музыкальный и спортивный залы.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В ДОУ работают  штатные специалисты :  два учителя-логопеда

Кабинеты учителя - логопеда оснащены всем необходимым  для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, консультации с родителями воспитанников.

 Договор с ЦППМС

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Успехи

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической , медицинской и социальной помощи обучающимся

Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение:

Территория здоровья 

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения №24  с социальными партнерами:

-ИМЦ Московского района

- детская библиотека №1,10, ЦБС Московского района

-  Детская поликлиника №39

- Образовательные учреждения  (школы № 536,543, ГБДОУ № 31 (ПДД))

- СПб региональное отделение общественной организации « Союз педиатров России»

-Экскурсионное бюро « Престиж» - экскурсии выходного дня с родителями.

–  Районный опорный центр по безопасности дорожного движения «Безопасный старт» ГБОУ ДОД ЦДЮТТ Московского района

-   Муниципальное образование Гагаринское  
– Методические объединения педагогов Московского района («Трали – вали»,

 «Слово» ,« Театральный компас» « Ступени  мастерства», « RPO Петербург»

«Творческие люди», « Профиз.ру»)

 На базе нашего ДОУ  продолжает свою работу Творческая  группа « RPO  Петербург»  (координатор  - педагог  - Бошнякович Ольга Игоревна).

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Доступная среда

 

Анкета получателя образовательных услуг

 В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации в марте 2021 года в ГБДОУ детский сад № 24  посредством Google – формы проводился мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников организацией образовательного процесса в ДОУ. 

Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворённости потребителя качеством образовательной деятельности организации (качеством предоставляемых образовательных услуг).

Анкета содержала вопросы, которые соответствовали пяти показателям, определенным приказом Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 (Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность).

 Вопросы были направлены на изучение следующих параметров:

  1. Доброжелательность и вежливость работников организации.
  2. Удовлетворенность компетентностью работников организации.
  3. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации.
  4. Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг.
  5. Готовность рекомендовать данную организацию своим родственникам или знакомым.

Родителям (законным представителям) воспитанников ДОУ было предложено заполнить анкету, ответив на пять выше указанных вопросов анкеты.

 Предлагалось три варианта ответов:

1. Да, вполне или скорее да (на 1-ый вопрос: положительно или скорее положительно).

2. Затрудняюсь ответить.

3. Скорее нет или однозначно нет (на 1-ый вопрос: скорее отрицательно или отрицательно).

При этом количество выборов по каждому вопросу было ограничено: допускалось отметить только одну позицию (один вариант ответа), в наибольшей степени отвечающую мнению опрашиваемого.

Всего в анкетировании приняли участие 258 родителей (законных представителей) воспитанников из всех возрастных групп детского сада, что составило 89 % от числа детей, посещающих дошкольное учреждение (от семьи участвовал 1 представитель).

Результаты анкетирования

  • Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  - 98%, затрудняются ответить - 2 %
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 95 %, затрудняются ответить - 5 %
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых материально-техническим обеспечением образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг –  79 %, затрудняются ответить  - 18 % скорее нет или однозначно нет - 3 %
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 87 %, затрудняются ответить - 9 %, скорее нет или однозначно нет - 4 %
  • Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственником и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 92 %, затрудняются ответить - 8