Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

"Мой ребёнок идёт в детский сад!" 

Уважаемые родители!

    Поступление Вашего ребенка в детский сад – важный этап в его жизни. Он сопровождается изменениями привычной для него обстановки, режима дня, питания, встречей   с новыми детьми и взрослыми, разлукой с родителями. Ребенку необходимо приспособиться к новым условиям жизни.  Продолжительность адаптационного периода   и характер его течения во многом зависят от состояния здоровья ребенка и его подготовленности к поступлению   в детский сад. 

    Для облегчения адаптации в первые дни рекомендуем родителям укороченное пребывание ребенка в детском саду с постепенным увеличением на 1-2 часа в день в зависимости от поведения малыша. Наиболее благоприятным будет если:

- сначала 2-3 часа в день;

- далее до обеда;

- затем оставите ребенка на сон, сразу после сна забираете;

- последний шаг – целый день.

     В период приспособления к новым условиям нужно тщательно наблюдать за изменениями в состоянии здоровья ребенка и своевременно сообщать о них работникам детского сада. При появлении первых признаков заболевания необходимо оставить ребенка дома и вызвать врача.

    Домашний режим вашего ребенка целесообразно приблизить к режиму детского сада.

    Накануне  выписки ребенка, после болезни или отсутствия по другим причинам своевременно извещать ДОУ о выходе СТРОГО до 13:00 независимо от работы вашего участкового врача (утро/вечер). Если до 13:00 причина отсутствия не известна, то воспитатель группы снимает ребенка с питания на следующий день (ребенок в группу не принимается).

    Завтрак в детском саду с 08:20 до 08:50. Если Вы не успеваете на завтрак, покормите ребёнка дома.

    Для обеспечения безопасности нахождения детей и сотрудников в ДОУ родители звонят в домофон только в свою группу. Осуществлять вход и выход из ДОУ только через дверь своего крыла.

    У ребенка в индивидуальном шкафчике находятся:

- комплект сменной одежды: майка, трусики, платье для девочки и штанишки, футболка для мальчика;

- удобная сменная обувь с закрытой пяточной частью и  соответствующая размеру ребёнка;

- носовой платок;

- в холодное время года у ребенка должны быть РУКАВИЦЫ, а не перчатки!

- головной убор обязателен.

    Одежду ребёнка лучше пометить, чтобы не спутать её  с похожей одеждой других детей. Ребёнка надо учить узнавать свои вещи.

- Каждый день стоит подбирать вещи по погоде.
- Запрещается оставлять в шкафчике ребенка печенье, сладости, соки, лекарства.
- Не рекомендуем памперсы для детей!
- Научитесь прощаться с ребенком быстро, давая таким образом понять, что вы уверены в нем и его умении справиться с собой. Не затягивайте процесс расставания. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться.

 ************************************************************

Консультация для родителей «Здоровое питание дошкольников»

Игры на тему «Здоровое питание». Очень важно еще в детстве сформировать потребность придерживаться здорового питания. Предлагаем вам игры для дома и детского сада.

Игра «Вкусное — невкусное. Полезное - неполезное» (для детей 5-7 лет)

Цель игры: диагностическая: определить в игре вкусовые предпочтения детей.

Ведущим может быть как взрослый, так и ребёнок. Играть можно дома всей семьёй или в детском саду всей группой. Все играющие встают в круг. Ведущий бросает мяч каждому игроку по очереди, называя какой-либо продукт или блюдо. Игрок, которому кинули мяч, должен быстро подумать, считает он это блюдо вкусным или не вкусным, поймать мяч, если оно, по его мнению, вкусное, и не ловить мяч, если блюдо или продукт ему не нравятся. Дети, услышав знакомые названия продуктов, реагируют на них соответственно своим пищевым предпочтениям.

Игра для взрослых и детей «Азбука»

Ведущий называет буквы алфавита, а участники по очереди называют на эту букву полезный продукт или полезные составляющие продуктов. Назвав слово, нужно объяснить, чем полезен этот продукт. Если на какую-то букву название не находится, можно заменить его словом, в состав которого входит данная буква. После первого проведения можно тут же провести эту игру ещё раз, называя буквы алфавита уже в обратном порядке, от Я до А.

 Литература по питанию:

1. Программа «Разговор о правильном питании» (Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г.), разработанная по инициативе министерства образования РФ, при поддержке компании «Нестле».

2. Светлана Кольчик «Любовь и брокколи. В поисках детского аппетита»

3. Роберт Ротенберг: «Расти здоровым»

4. «Я познаю мир»: Детская энциклопедия 

 

 

"Первый раз - в детский сад!"

Уважаемые родители!

Поступление Вашего ребенка в детский сад – важный этап в его жизни. Он сопровождается изменениями привычной для него обстановки, режима дня, питания, встречей   с новыми детьми и взрослыми, разлукой с родителями. Ребенку необходимо приспособиться к новым условиям жизни.  Продолжительность адаптационного периода   и характер его течения во многом зависят от состояния здоровья ребенка и его подготовленности к поступлению   в детский сад. 

Для облегчения адаптации в первые дни рекомендуем родителям укороченное пребывание ребенка в детском саду с постепенным увеличением на 1-2 часа в день в зависимости от поведения малыша. Наиболее благоприятным будет если:

- сначала 2-3 часа в день;

- далее до обеда;

- затем оставите ребенка на сон, сразу после сна забираете;

- последний шаг – целый день.

В период приспособления к новым условиям нужно тщательно наблюдать за изменениями в состоянии здоровья ребенка и своевременно сообщать о них работникам детского сада. При появлении первых признаков заболевания необходимо оставить ребенка дома и вызвать врача.
Домашний режим вашего ребенка целесообразно приблизить к режиму детского сада.
Накануне  выписки ребенка, после болезни или отсутствия по другим причинам своевременно извещать ДОУ о выходе СТРОГО до 13:00 независимо от работы вашего участкового врача (утро/вечер). Если до 13:00 причина отсутствия не известна, то воспитатель группы снимает ребенка с питания на следующий день (ребенок в группу не принимается).

Завтрак в детском саду с 08:20 до 08:50. Если Вы не успеваете на завтрак, покормите ребёнка дома.

Для обеспечения безопасности нахождения детей и сотрудников в ДОУ родители звонят в домофон только в свою группу. Осуществлять вход и выход из ДОУ только через дверь своего крыла.

У ребенка в индивидуальном шкафчике находятся:

- комплект сменной одежды: майка, трусики, платье для девочки и штанишки, футболка для мальчика;

- удобная сменная обувь с закрытой пяточной частью и  соответствующая размеру ребёнка;

- носовой платок;

- в холодное время года у ребенка должны быть РУКАВИЦЫ, а не перчатки!

- головной убор обязателен.

Одежду ребёнка лучше пометить, чтобы не спутать её  с похожей одеждой других детей. Ребёнка надо учить узнавать свои вещи.

- Каждый день стоит подбирать вещи по погоде.
- Запрещается оставлять в шкафчике ребенка печенье, сладости, соки, лекарства.
- Не рекомендуем памперсы для детей!
- Научитесь прощаться с ребенком быстро, давая таким образом понять, что вы уверены в нем и его умении справиться с собой. Не затягивайте процесс расставания. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться.